- Advertisement -Newspaper WordPress Theme
ФотобизнесСвадебная фотография, как стиль жизни

Свадебная фотография, как стиль жизни

Начинать карьеру свадебного фотографа необходимо в первую очередь с изучения этого стиля съемки, а также основ ведения бизнеса, маркетинга и ценообразования, чтобы быть выше конкурентов.

Свадебная фотография – это легкий способ заработать хорошие деньги, не так ли?

Нет, это не так. К сожалению, это распространенное, беспечно ошибочное мнение многих фотографов. И оно зачастую приводит в лучшем случае к основанию довольно посредственного бизнеса, в худшем – к поиску редких несчастных клиентов и катастрофически плохим фотографиям.

Мы не говорим, что свадебная фотография – это не прибыльно

И мы не говорим, что это нереально сложно. Мы лишь обращаем ваше внимание на неверное распространенное мнение о том, что любой человек с полупрофессиональной камерой и парочкой объективов может сделать хорошие снимки.

Чтобы делать качественные фотографии, нужно учиться, стремиться становиться лучше и работать с должным уважением и отдачей, которых действительно заслуживают клиенты. Не многие великие свадебные фотографы скажут, что они работают только ради денег, деньги не приносят морального удовлетворения.

Свадебная фотография – это страсть, ответственность и обязательства перед людьми, которым вы должны подарить хорошие снимки самого главного дня в их жизни

Это такое удовлетворение – видеть счастливые лица пар, которые истинно наслаждаются вашими фото, и знать, что они будут хранить их всю жизнь! Вы можете дарить людям огромную радость, это, пожалуй, одна из причин, по которой свадебные фотографы могут устраивать бесплатные фотосессии, по крайней мере, в начале своей карьеры.

В поисках своего места на рынке

Поскольку рынок трещит по швам от переизбытка свадебных фотографов, вам придется бороться за своих клиентов с конкурентами. Чтобы победить, мало иметь только талант: много блестящих фотографов сводят концы с концами, в то время как более посредственные процветают. А все это из-за того, что фотографам не хватает навыков ведения бизнеса, чтобы состязаться с конкурентами.

«Нужно представить свой бизнес в виде зернышка, которое со временем прорастет», – советует свадебный фотограф Антон Хакимов. «Важно, не начинать ориентироваться на VIPклиентов с огромными гонорарами, пока вы не будете к этому готовы. Стоит вам один раз сорвать заказ, и слухи об этом разлетятся молниеносно».

Ваши расценки должны соответствовать уровню услуг, которые вы предоставляете. Если вы просите большой гонорар, то все должно быть по высшему разряду: от вашей манеры общения по телефону и стиля написания писем до качества кофе, который вы подаете клиентам в офисе при встрече.

Все это влияет на то, какую нишу на рынке вы сможете занять, насколько престижен бренд и сколько потребуется в него вложить. Ваш бренд должен быть вашим отражением (стиля ваших фотографий, отношения к свадьбе и к бизнесу), таким, каким вы хотите, чтобы вас видели другие.

Поначалу нет необходимости вкладывать деньги в профессиональный брендинг, по крайней мере в первый год работы. Но если ваш бизнес начал набирать довольно хорошие обороты, о помощи профессиональных маркетологов стоит задуматься. Важно быть уверенным, что ваш бренд последовательно и точно прослеживается во всем, что вы делаете, включая маркетинговые инструменты и материалы. Это поможет вам выглядеть более презентабельно и профессионально, даже если свадебная фотография для вас – подработка. Если вы собираетесь инвестировать деньги в себя, обязательно стоит задуматься о создании хорошего веб-сайта, ведь он – это лицо вашего бренда.

Клиенты обычно принимают решение в течение нескольких секунд, в зависимости от того, насколько ваш сайт и онлайн портфолио будут профессиональными, стильными и функциональными.

Однако не стоит вкладывать слишком большие деньги в создание вашего сайта. Вы можете воспользоваться шаблонами, они тоже открывают довольно широкие возможности для создания красивых дизайнов. Многие из них позволят вам проставить ссылки на ваш блог, профили на Twitter и Facebook, Инстаграм, так что ваши клиенты всегда смогут следить за последними новостями, плюс это добавит рейтинга сайту при ранжировании поисковыми системами.

Начиная бизнес с нуля, очень полезно будет наладить сотрудничество с другими представителями сферы свадебных услуг: салонами, свадебными распорядителями, банкетными залами, стилистами и пр. Вам понадобится их поддержка, поищите ее на сайтах и форумах, в группах социальных сетей. Не пренебрегайте дружескими отношениями с другими свадебными фотографами, ведь никогда заранее неизвестно, откуда неожиданно вдруг может прийти помощь.

Фотографы очень поддерживают друг друга и зачастую всегда готовы помочь вам в технических вопросах, проблемах с построением бизнеса. К тому же у вас всегда будет в запасе «спасательный круг», на который можно рассчитывать, если вы вдруг заболеете или не сможете провести съемку в какой-то конкретный день. Хорошие отношения с некоторыми стилистами, свадебными салонами или банкетными залами тоже будут весьма полезными, ведь очень часто клиенты принимают решение на основе рекомендаций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Subscribe Today

GET EXCLUSIVE FULL ACCESS TO PREMIUM CONTENT

SUPPORT NONPROFIT JOURNALISM

EXPERT ANALYSIS OF AND EMERGING TRENDS IN CHILD WELFARE AND JUVENILE JUSTICE

TOPICAL VIDEO WEBINARS

Get unlimited access to our EXCLUSIVE Content and our archive of subscriber stories.

Exclusive content

- Advertisement -Newspaper WordPress Theme

Latest article

More article

- Advertisement -Newspaper WordPress Theme