- Advertisement -Newspaper WordPress Theme
ИнтервьюЭндрю Скривани | фуд-фотограф

Эндрю Скривани | фуд-фотограф

Эндрю Скривани

Эндрю Скривани (Andrew Scrivani) – бывший учитель, ставший фуд-фотографом, наиболее известен благодаря своей работе в качестве редактора для газеты The NewYorkTimes. В список его клиентов, для которых он выполняет работу редактора, также входит журнальное издательство Condé Nast, The WallStreetJournal и журнал EatingWell. Эндрю также делал фотографии для рекламных компаний ресторана Red Lobster и производителя продуктов питания Sargento Cheese. Скривани живет в Нью Йорке, он пишет статьи об индустрии фуд-фотографии и ведет семинары, посвященные этой теме.

Как вам удалось начать карьеру в сфере фуд-фотографии?

Я работал учителем и администратором в одной из частных школ, но еще со времен колледжа я начал заниматься фотографией. У меня был довольно хороший опыт работы в качестве фотографа. Кроме того, в фото индустрии работали многие мои друзья. Это позволило мне наладить контакт с некоторыми редакторами. Один из них каким-то образом узнал, что я умею готовить. Он спросил меня, не хотел бы я попробовать себя в качестве фуд-фотографа. Конечно же, я согласился. Этим моим клиентом был редактор из газеты TheNewYorkTimes

Как вам удалось зарекомендовать себя в этой индустрии и полностью “переключиться” на деятельность фуд-фотографа?

Мне невероятно повезло в том, что моим первым клиентом оказалась газета The New York Times. Конечно, в большинстве случаев, я выполнял мелкие проекты, но все равно, я работал с The New York Times. Я понимал, что работа с этим клиентом предоставляла мне возможность для “большого прорыва”. Я использовал эту возможность для того, чтобы обо мне смогли услышать и другие потенциальные клиенты. Я хватался за любой проект, который мне предлагали. Я старался совмещать эту свою деятельность со своей основной работой, а дома меня ждал еще и маленький ребенок. Я чувствовал невероятную необходимость творить и делать что-то новое в своей жизни, поэтому, в тот период моей жизни, времени на сон у меня почти не было.

Что служит для вас вдохновением, когда вы работаете с едой?

Еда распространена повсеместно. Она играет и всегда будет играть огромную роль в нашей жизни, различных культурах, в наших отношениях и даже нашей психологии. У меня в телефоне сохранен список терминов, связанных с едой. Я его постоянно обновляю и дополняю. Я просматриваю этот список и, время от времени, добавляю в него новые термины, если мне в голову приходит какая-то идея о том, как еще еда взаимосвязана с нашей жизнью. Я не считаю, что суть моей деятельности сводится лишь к созданию красивых фотографий. Я считаю, что суть моей деятельности заключается и в том, чтобы рассказывать невероятные истории о людях или о еде. Еда выступает в качестве “холста”, на котором я могу рассказать историю.

В чем выражаются главные трудности деятельности фуд-фотографа?

Судя по моему опыту, для фотографов-новичков наибольшую трудность представляет пространство. Невероятно важно научиться использовать свет и пространство, которое у вас есть.

Чрезвычайную сложность для фотографов новичков представляют собой и настройки самой камеры. Я советую фотографам-новичкам подробно изучить и опробовать на практике все возможности той камеры, которая у них есть. Марка камеры не важна. Как только фотограф полностью изучит весь функционал той камеры, которая у него есть, и применит его на практике, он сможет работать с любой другой камерой. Такой подход позволяет снизить уровень тревожности фотографа. Следовательно, он сможет учиться чему-то новому намного лучше.

Как часто вы работаете с фуд-стилистом? Как часто вы сами выполняете работу фуд-стилиста?

Сейчас, в большинстве случаев, я работаю с фуд-стилистами. Я сотрудничаю с 6-ю талантливыми фуд-стилистами, которые способны подстроить свой график под меня и работать со мной на постоянной основе в моей студии. Иногда я сам выполняю работу фуд-стилиста. Однако, это касается только тех случаев, когда необходимо приготовить что-то быстро или что-то испечь. Я люблю печь.

Что является главным в отношениях с фуд-стилистом в процессе съемок? Как вы убеждаетесь в том, что вам удалось установить хорошие взаимоотношения с фуд-стилистом, в результате которых получатся отличные фотографии?

Я сам нанимаю тех фуд-стилистов, которые будут работать со мной в моей студии. Я считаю, что в основе хороших взаимоотношений между фотографом и фуд-стилистом лежит взаимоуважение и равноправное сотрудничество. Несмотря на это, я четко осознаю, кто, в конечном итоге, несет ответственность перед клиентами. Поскольку именно я являюсь фотографом, под фотографией будет указано мое имя. Кроме того, именно мне приходится общаться с редакторами и креативными директорами. Конечно, фуд-стилисты играют огромную роль в моей деятельности, но, все же, моей задачей является управление процессом съемок. Я также должен убедиться в том, что мое “видение” проекта и то, что отражено в задачах проекта клиентом реализовано по итогу съемок.

Наиглавнейшее значение для хороших рабочих взаимоотношений имеет хорошая коммуникация. Я с невероятным уважением отношусь к творчеству реквизиторов и фуд-стилистов, и я делаю все, что необходимо, чтобы они это почувствовали в процессе съемок. Если мне не нравится блюдо, которое приготовили для съемок, его вид, то я всегда стараюсь объяснить, что именно мне не нравится в уважительной форме. Я стараюсь решать проблемы, а не только на них указывать. Моя работа и их работа может быть довольно сложной. Для того, чтобы продуктивно работать необходимо терпение и способность проявить понимание.

Какие советы вы можете дать тем фотографам, которые не сотрудничают со стилистами?

Не торопитесь, но поспешите. Я знаю, это оксюморон. Я имею в виду, что вам необходимо тренировать свои глаза. Вы должны быть способны в кратчайшие сроки определить, что не так с предметом, который вы снимаете, и избавиться от всех этих проблем. Например, вы можете заметить, что на фрукте есть коричневое пятно или, что в композиции блюда прослеживается определенный дисбаланс. Вам нужно все это исправить, прежде чем еда испортиться и потеряет свой вид. Это довольно сложно, но, чем больше вы будете тренироваться это делать, тем быстрее вы будете способны проводить такой “анализ”.

Кроме того, вам необходимо сопротивляться желанию побыстрее приступить к работе непосредственно фотографа. Прежде чем это сделать, вам необходимо закончить свою работу в качестве стилиста. Вам нужно действовать последовательно, выступая в роли стилиста и фотографа по отдельности, а не одновременно. Если вы приступите к съемкам слишком рано, вы можете что-то упустить. В итоге, вы будете разочарованы результатом.

Какие “инструменты” должен обязательно иметь при себе фуд-фотограф для оформления еды и создания необходимого освещения?

Для оформления еды (стилизации) необходимо иметь при себе палочки для еды, щипцы, пульверизатор, кисточки для смазывания, линейку, ватные палочки, пару заточенных ножей, пару крепких, острых ножниц и баночку масла, которое используется для придания еде определенного блеска.

Для создания необходимого освещения необходимы диффузные (рассеивающие) экраны, а также, белые и черные карточки-отражатели различных размеров. Если вы работаете в условиях дневного освещения, вы обязательно должны иметь при себе эти “приспособления”. Вам также понадобиться несколько катушек клейкой ленты на тканевой основе (белого и черного цвета), черненая алюминиевая фольга и несколько зажимов А-образной формы.

Что вы можете посоветовать начинающим фуд-фотографам? Как им улучшить свои навыки и создать свое, внушительное портфолио?

Когда я просматриваю портфолио начинающих фотографов, я часто вижу, что им не хватает конкретики. Кажется, как будто начинающие фотографы снимают что угодно и в каком угодно жанре. Они не снимают в каком-то одном жанре. Им не хватает конкретики. По своему опыту я могу сказать, что как только фотограф определился со стилем, в котором он хочет создавать фотографии, он может улучшать свои навыки и стать профессионалом в каком-то конкретном аспекте. Кроме того, в таком случае, увидев ваше портфолио, потенциальный клиент сможет сразу понять, на что вы способны и с кем он будет сотрудничать. Редактор должен быть способен сказать, нравится ли ему ваш стиль, ваши работы и то, как и на чем вы делаете акцент в своих фотографиях, просмотрев не более пяти ваших работ на вашем сайте или непосредственно в портфолио. Если у вас нет определенного стиля и ваши фотографии не имеют определенной концепции, вам никогда не предложат работу над высокооплачиваемым проектом.

Предыдущая статьяВы любите котлеты?
Следующая статьяИрина Завьялова | фуд-фотограф

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Subscribe Today

GET EXCLUSIVE FULL ACCESS TO PREMIUM CONTENT

SUPPORT NONPROFIT JOURNALISM

EXPERT ANALYSIS OF AND EMERGING TRENDS IN CHILD WELFARE AND JUVENILE JUSTICE

TOPICAL VIDEO WEBINARS

Get unlimited access to our EXCLUSIVE Content and our archive of subscriber stories.

Exclusive content

- Advertisement -Newspaper WordPress Theme

Latest article

More article

- Advertisement -Newspaper WordPress Theme