- Advertisement -Newspaper WordPress Theme
ФотобизнесКак найти свою нишу?

Как найти свою нишу?

Чтобы дело которым вы занимаетесь приносило доход, вам нужны платежеспособные  клиенты. Однако многие люди начинающие заниматься бизнесом , упускают это из виду . А потом  удивляются, когда у них нет работы и как следствие денег.  Сейчас недостаточно быть хорошим фотографом. Вам нужно знать, кто ваши клиенты и на каком рынке вы работаете.

Есть разница между нишей (специализация в  фотографии) и рынком (клиенты)

Вы должны тщательно учитывать все факторы, глядя как на нишу, так и на рынок, поскольку решения, которые вы принимаете сейчас, будут влиять на ваш бизнес на долгие годы.

Разница между нишей и рынком

Ниша и рынок — разные вещи.

Ниша — это сфера фотографической специальности, в которой вы работаете, например, свадьбы или новорожденные. Рынок — это клиентура, которую вы обслуживаете. Так, например, вашей нишей могут быть свадьбы, но ваш рынок — невесты из престижного района. Или невесты нетрадиционной ориентации. Ваша ниша может быть фотосъемка  домашних животных, а рынок, который вы обслуживаете, — это богатые владельцы лошадей.

Ключевым моментом является то, что вы с самого начала понимаете рынок, на котором будете работать. Поскольку рынок (внутри него есть дресскод) будет влиять на все в вашем бизнесе — от названия, логотипа до того, как вы себя представляете.

Для концертного фотографа джинсы и черная футболка могут быть вполне приемлемыми для работы, но если вы работаете в свадебной индустрии, вы хотите представить себя по-другому, и этими деталями руководствуется сам рынок.

Каждый рынок требует индивидуального подхода к привлечению и охвату этой конкретной клиентуры

Маркетинг для невест из загородных клубов сильно отличается от маркетинга для невест нетрадиционной ориентации. У них разные вкусы, стили и ценности. Эффективный охват  требует подхода, полностью адаптированного к потребностям этой конкретной клиентуры.

Различные типы бизнес-ниш в сфере фотографии

Некоторые ниши в фотобизнесе очевидны, другие малоизвестны. Часто заказы на фотосъемку, которые вы получаете, приводят нас к месту интересному для клиентов.  

Для начала вам надо знать причины, по которым люди хотят тратить деньги на фотографию

Вот некоторые примеры ниш в фотографии:

Архитектура | Интерьеры | Редакционные мероприятия | Мода | Изобразительное искусство | Фотосъемка еды | Школьники | Природа | Пейзаж | Новости | фотожурналистика | Домашние животные | Портреты| Предметная фотография| Реклама|Спорт |Свадьбы

Прежде чем перейти в определенную нишу (свадьбы, портреты, реклама и т. Д.), сопоставьте вашу цель и финансовый результат, который вы хотите получить.

Как найти свою нишу и рынок:

Задайте себе несколько вопросов:

Что вам нравится фотографировать?  Сколько времени в этой нише длится фотосессия? Каков диапазон заработной платы и как это повлияет на ваш образ жизни? Каков размер рынка? Какая конкуренция в нише? Насколько комфортно себя чувствуют конкуренты в этой нише? Какие продукты вы можете предложить? Насколько хорошо вам нравится работать с людьми? Семьи? Невесты? Дети? Домашние питомцы? Сколько потребуется поездок? Сколько будет стоить необходимое снаряжение? Какие возможности доступны в этой нише? Вы предпочитаете работать в контролируемой обстановке, например в студии, или предпочитаете работать на свежем воздухе? Вы предпочитаете динамичную обстановку или любите не торопиться? Вы хотите научиться работать со световым оборудованием или предпочитаете работать в основном при естественном освещении?

Если вы внимательно изучите эти вопросы и проведете некоторое исследование ниши, конкуренции, рынка, финансовой жизнеспособности и других факторов, вы будете лучше понимать, кто ваши клиенты .  Сколько там денег. И сколько вложений вам потребуется.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Subscribe Today

GET EXCLUSIVE FULL ACCESS TO PREMIUM CONTENT

SUPPORT NONPROFIT JOURNALISM

EXPERT ANALYSIS OF AND EMERGING TRENDS IN CHILD WELFARE AND JUVENILE JUSTICE

TOPICAL VIDEO WEBINARS

Get unlimited access to our EXCLUSIVE Content and our archive of subscriber stories.

Exclusive content

- Advertisement -Newspaper WordPress Theme

Latest article

More article

- Advertisement -Newspaper WordPress Theme