Фотооборудование

Свет мой стеклышко скажи...

Редакция, 28.11.2012, 09:36 – комментариев: 0

На данный момент на прилавках фотомагазинов представлены светофильтры от различных компаний. Какое стеклышко выбрали мы?

Рекомендуйте нас друзьям )

Каждому фотолюбителю понятно, что актуальность фотофильтров в эпоху цифровых аппаратов снижается. Но настоящему профессионалу без них не обойтись. Это не только эффективная защита дорогостоящего объектива от влаги, пыли и повреждений, но и удаление нежелательных отражений и бликов, воздействия ультрафиолета на изображение.
Естественно, нам нужны качественные фильтры. Но платить в среднем до двухсот долларов за простой (пускай и безупречный с потребительской точки зрения) фильтр – дороговато. Тем более что поляризационные фильтры торговой марки Singh Ray, например, «весят» до четырехсот долларов.

Раньше приходилось как-то выкручиваться, искать, ошибаться. Сегодня появилась великолепная альтернатива дорогостоящим фильтрам – полномасштабная линейка фильтров RayLab, которая мгновенно стала объектом пристального внимания знатоков. RayLab традиционно отличается отличным соотношением достойного качества и вменяемой цены.

Что же предлагается потребителю?
Во-первых, использование немецкого оптического стекла фирмы Schott, которое более ста лет используется для производства цейсовской оптики. И объективы объективов Zeiss и SchneiderKreuznach тоже изготовлены из оптического стекла Schott.

Во-вторых, это стоимость фильтров RayLab, которая обычно не превышает предложения основных конкурентов (Kenko, Hoya, Marumi). При этом RayLab предлагает улучшенные основные характеристики своей продукции.

В-третьих, качество изготовления. О стекле мы упомянули, на очереди оправа. Она превосходно выполнена, имеет аккуратную резьбу, легко накручивается на объектив фотоаппарата. Внешний вид безукоризненный – оправа плотная, легкая (в отличие от B+W), ничего не болтается, передний элемент не заедает. Маркировка нанесена аккуратно на внешний обод.

В-четвертых, упаковка. Солидная дорогая упаковка с жестким удобным футляром, который плотно фиксирует ваш фильтр RayLab в закрытом положении. Футляр идеально подобран по высоте и подходит для большинства типоразмеров фильтров, которые в нем не болтаются.
Уже первое знакомство с фильтрами RayLab приятно радует, но насколько хорошо они выполняют свои функции? Если сравнить защитные и ультрафиолетовые фильтры Marumi и RayLab, то Marumi несколько проигрывает. Как и положено качественным светофильтрам, они оба не искажают резкость и детализацию кадра. Но Marumi показывает небольшое падение разрешения к краям изображения, а RayLab сохраняет его равномерность по всему кадру. При этом Marumi чуть-чуть подкрашивает кадр.

Светофильтры фотожурнал в кадре

В сложных условиях освещения и Marumi, и RayLab, и B+W отрабатывают ровно, без существенных нареканий. Чуть-чуть RayLab проигрывает B+W по краям кадра, но это практически незаметно глазу и можно выявить только при программном анализе изображения.
С точки зрения изменения картинки поляризационный фильтр RayLab CPL однозначно предпочтительнее аналога компании Marumi. Японский фильтр незначительно теряет контраст при контровой съемке и чуть-чуть окрашивает кадр в розовый тон. При сравнении с B+W (также с точки зрения изменения картинки) RayLab CPL показал меньшую потерю света – всего 1 ступень по сравнению с 1,5 у B+W. Оба поляризационных светофильтра прекрасно убирают отраженный свет, но RayLab дает коричневый оттенок, а B+W – холодный синий, что для пейзажной съемки лучше.

Raylab поляризационный фильтр

В заключение можно только порадоваться появлению недорогих качественных фильтров RayLab. Многие профессиональные фотографы успели оценить их великолепные оптические характеристики, качество исполнения, надежную упаковку и привлекательную стоимость.

Данные фотофильтры можно приобрести в магазинах www.Foto.ru

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!!!

Комментариев пока нет