Фотобизнес

Просите, звоните, просите еще

Редакция, 11.07.2012, 20:31 – комментариев: 0

Чтобы устроиться фуд-стилистом, в разных городах нужно действовать по-разному. На таких больших рынках, как Москва, можно найти сотни, если не тысячи производителей продуктов, владельцев кулинарных заведений, фотографов и PR-фирм, заинтересованных в фуд-стайлинге. В небольших городах, где выбор ограничен, вам придется применить творческий подход. Вот несколько способов привлечь потенциальных клиентов.

Рекомендуйте нас друзьям )

Тестовые снимки
Тестовый снимок — это показательный снимок для потенциального заказчика, демонстрирующий мастерство фотографа или стилиста. Один связывается с другим для нескольких пробных снимков, чтобы работать сообща, если все получится. Фотограф берет на себя соответствующие расходы и предоставляет вам цифровые копии готовых фотографий. Стилист покупает еду и производит с ней необходимые манипуляции. Тестовые сессии особенно пригодятся новичкам, которые еще не успели собрать внушительное портфолио. Для нас это всегда было чем-то вроде взаимного испытания, в ходе которого становится видно, могут ли эти двое сработаться. Если вы не ладите со своим напарником, рабочий день в студии может затянуться очень надолго.

Пока вы не начнете пробовать свои силы на тестовых фотосессиях, вы никогда не поймете, что значит работать фуд-стилистом. Каждый снимок, в который мы вкладываем силы и талант, отражает нашу индивидуальность, поэтому очень важно практиковаться как можно больше, чтобы найти и развить собственный стиль. Мы рекомендуем нашим ассистентам как можно чаще участвовать в пробных сессиях, чтобы лучше обучиться мастерству фуд-стайлинга.

Работа стажером
Лучший старт в фуд-стайлинге — найти матерых стилистов, уже давно работающих в этой сфере, и напроситься к ним стажером. Поскольку многие стилисты крепко держатся за своих клиентов, им может не понравиться перспектива своими руками взращивать себе потенциального конкурента. Такое отношение, однако, чаще встречалось в прошлом, когда большинство стилистов не имели кулинарного образования и боялись, что им перейдет дорогу по-настоящему опытный профессионал. Им нравилось думать, что их «кулинарные секреты», до которых любой человек с кулинарным образованием и каплей воображения легко может додуматься сам, — тайна за семью печатями. Это, конечно, усложняет жизнь стажерам, но не настолько, чтобы у них вообще не было шансов. Будьте вежливы и настойчивы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!!!

Комментариев пока нет