Интервью

Марко Главиано

Редакция, 11.12.2012, 21:48 – комментариев: 0

Марко Главиано является уважаемой фигурой в фэшн-индустрии, в качестве главного фотографа востребован среди таких известных супермоделей, как Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), Паулина Поризкова (Paulina Porizkova) и Ева Херцигова (Eva Herzigova).

Рекомендуйте нас друзьям )

marco-glaviano фотожурнал в кадре

http://www.marco-glaviano.com

Он был первопроходцем в цифровой фотосъемке, а также первым, кто опубликовал цифровые снимки в американском Vogue 1982 года. Его пейзажные снимки, портреты, а также работы, связанные с джазом, находятся в известных музеях и частных коллекциях по всему миру. Марко Главиано спроектировал и основал фотостудию Pier 59 Studios в Нью-Йорке, которая и по сей день считается наиболее авторитетной студией в мире.

 

Ваша работа невероятно востребованна, с какого журнала Вы начинали?
Итальянский Vogue в начале 70-х.

Как бы Вы охарактеризовали понятие «супермодель»?
Девушка становится супермоделью, когда она достигает той точки своей карьеры, где она может выбирать заказчиков и фотографов, с которыми она хочет работать.

Когда был пик эры фотомоделей?
Пик был в 80-е и продолжался около десяти лет. Мое мнение: больше нет моделей той эры, повторения не будет.

С какими супермоделями Вам больше всего нравилось работать?
Мои любимые — Паулина Поризкова, Синди Кроуфорд и Ева Херцигова. Они креативно подходят к работе модели, и эмоции, которые они могут передать через камеру, уникальны.

Все супермодели невероятно красивы. Но в чем секрет того, чтобы снимать их так удачно? И что Вы пытаетесь показать в своих работах?
Я не знаю, все ли они невероятно красивы, но существует сочетание физической красоты, ума и их подхода к работе, это все делает их выдающимися. Секрет в близких личных отношениях и в большом количестве времени, проведенном в съемках. Я пытаюсь уловить уникальность их личности и их эмоциональную красоту.

С какой моделью Вы бы хотели поработать?
Кейт Мосс (Kate Moss).

marco-glaviano фотожурнал в кадре

Если бы Вы не снимали моду и супермоделей, какой бы объект для съемок Вы выбрали?

Я снимаю не только супермоделе,но и ландшафты, а так же портреты музыкантов.  

Что для вас мода?
Я никогда не был большим поклонником моды, она была огромной частью моей карьеры фотографа, но я никогда не стремился участвовать во всем этом; хочу сказать, что очень благодарен миру моды, так как эта индустрия продвинула мою работу и показала ее общественности. Мода слишком сложна, иногда они говорят: «Марко, сделай так», а я говорю: «Нет, нет, нет». Но когда я делаю что-то, что соответствует их ожиданиям и желаниям, это является наиболее приятной частью моей профессии.

Какой момент Вашей карьеры запомнился Вам больше всего?
Таких моментов бесчисленное количество, так что я не могу определить, какой был самым запоминающимся. Все, что происходило в моей жизни и карьере, я считаю памятным, так что я не думаю, что есть один, о котором я бы мог рассказать. Их так много! Возможно, это одна из причин моего успеха — считать каждый момент важной частью своей жизни.

Я узнал, что Вы изучали архитектуру, затем занялись фотосъемкой, в чем причина такой радикальной перемены?
Я хотел заниматься чем-то другим и, когда переехал в Рим, обратился к своему увлечению фотосъемкой. Затем я понял, что больше всего я люблю искусство фотосъемки. Но и в архитектуре я развивался и применял знания на практике в некоторые моменты своей жизни. Я участвовал в различных проектах и был дизайнером студий, таких как Pier 59 и Milano Digital в Милане.

Считаете ли Вы, что все, что происходило в вашей карьере, было случайным стечением обстоятельств или частью срежиссированных вами действий?
Я убежден, что искусство в моей ДНК, это является причиной моего успеха, нет никаких случайностей, все, что я делаю, влияет на людей, так я работаю и по сей день, моя страсть к фотосъемке делает мои работы успешными.

marko glavlano фотожунал в кадре

Расскажите нам, как Вы пришли к идее создания одной из наиболее культовых студий в мире моды — Pier 59?
Когда я переехал в Нью-Йорк, я начал искать жилье и студию, но не мог найти идеальное место. Затем я сказал себе: «Мне нужно построить студию». Это был один из немногих моментов, когда я применил на практике свои знания архитектора, и это стало одним из крупнейших проектов, которые мне довелось осуществлять. Я чувствую, что достиг совершенства, так как Pier 59 все еще успешна в мире моды. Я также спроектировал другую студию — Milano studio digital, она самая новая, построена в 2001 году.

Какая световая техника Ваша любимая?
В студии я использую вспышку и предпочитаю один источник света, иногда два. Я стремлюсь использовать, если возможно, только одно освещение или минимальное, а на улице в дневное время мне нравится любая погода, иногда даже дождь. Все это добавляет изображению различные ощущения.
Некоторые Ваши работы, такие как «Синди (Cindy) на пляже» и «Татьяна» (Tatiana), являются современной классикой. Что делает их такими привлекательными?
Я думаю, вечными они стали потому, что не были модными снимками. Это, скорее, портреты моделей в определенной точке их жизни, снятые
в нужный момент.

marco-glaviano фотожурнал в кадре

Есть ли у Вас техника — «визитная карточка», которую Вам нравится использовать?
Я стараюсь работать проще, используя минимум оборудования, чтобы я мог больше сконцентрироваться на изображении вместо того, чтобы перемещать оборудование с одной точки в другую.

Как изменилась индустрия моды?
Мода изменилась, потому что власть перешла от дизайнеров к управляющим компаний, которые были заинтересованы только в зарабатывании денег, а не в самом искусстве.

Что нужно, чтобы стать успешным, модным фотографом?
Если вы хотите преуспеть, вам понадобится немного таланта, много удачи и большое количество усилий и страсти.

Как изменились супермодели и что Вы по этому поводу думаете?
Они не изменились, они попросту исчезли! Исчезновение супермоделей схоже с исчезновением динозавров — загадка! Модели превратились в бизнес-леди.

Как давно Вы фотографируете красивых женщин?
Мне подарили три камеры, когда мне было пять лет, и я начал фотографировать сестру — одну из красивейших женщин в мире.

Был ли определяющий момент в Вашей карьере?
Да, когда я встретил Александра Либермана (Alexander Liberman) и начал работать на американский Vogue.

Над какими крупными проектами Вы работаете в данный момент?
В последнее время я занимаюсь модой очень мало, вы можете понять, почему, из моих предыдущих ответов; я работаю над выставкой моих работ, новых и старых, в галереях по всему миру. Я также работаю над окончанием своей книги, посвященной портретам джазовых музыкантов, которую я начал еще в 1975 году. За это время я опубликовал 13 книг, и эта является моей любимой, она все еще в процессе.

marco-glaviano фотожурнал в кадре

Марко, можете нам рассказать о Ваших планах в индустрии?
Я продолжу свои выставки, буду показывать людям свое искусство, свою страсть и свою жизнь, конечно же, я буду продолжать снимать и путешествовать по миру, посещать разные места, знакомиться с людьми для вдохновения.

И последнее: какой совет Марко даст людям, которые разделяют похожую страсть и мечты?
Продолжать усердно работать, никогда не сдаваться и все делать со страстью. Одно может привести вас к другому, поэтому неважно, что есть вещи, которые вам не нравятся, бросайтесь туда и делайте это со страстью, возможно, это приведет вас к чему-нибудь хорошему. Всегда думайте о хорошем, а не о плохом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!!!

Комментариев пока нет