Фотобизнес

Кому нужны услуги фуд-стилиста?

Дорис Дэй, 11.07.2012, 20:27 – комментариев: 0

Услуги фуд-стилиста нужны людям из различных сфер. Некоторые связываются с нами напрямую, обычно вне интернета. Однако наличие вашего портфолио в интернете — существенный плюс, который поможет вам привлечь потенциальных клиентов. Новые заказчики часто просят порекомендовать им фотографа. Хотя эта тенденция появилась сравнительно недавно, она оправдывает ту сумму, которую мы тратим на поддержание веб-сайта. Ведь он нужен нам не только для рекламы своих услуг, но и чтобы показать клиентам важность профессии фуд-стилиста в самых разных областях. Потребности ваших заказчиков будут очень разниться. Вот чего вам следует ожидать от таких клиентов:

Рекомендуйте нас друзьям )

Фотографы
Клиенты часто нанимают фотографа, предполагая, что он должен нанять фуд-стилиста. Фотографии могут понадобиться для книг рецептов, журналов, объявлений, передовиц, упаковок, брошюр, вывесок — в общем, для всего, что связано с едой.
 

PR-фирмы и рекламные агентства
PR-фирмы и рекламные агентства часто собирают команды для создания фото- или видеорекламы для клиента. Одна PR-фирма, работающая на «California Avocado Board», наняла нас для стайлинга праздничной рекламы и фотографий для их веб-сайта. Другая PR-фирма представляла национальную компанию, занимающуюся упаковкой индейки, и финансировала спутниковый пресс-тур в поддержку доктора Стивена Пратта, автора книги «Super Foods». Мы не только приготовили и оформили все необходимые блюда, но и украсили съемочную площадку. PR-фирма, работающая на «Kahlua» и «San Pellegrino», наняла нас для участия в спутниковом пресс-туре. Мой опыт обслуживания мероприятий в Голливуде, написания кулинарной книги и работы фуд-стилистом помог мне убедить всю страну, что продукция этих фирм сделает их вечеринку незабываемой.

Авторы и издатели
Автору или издателю могут потребоваться фотографии различных блюд для кулинарной книги. Готовя блюда по рецептам из книги, вы можете предложить свои услуги и как дегустатор. Авторы часто организовывают кулинарные демонстрации на местных телеканалах, спутниковые пресс-туры и публичные дегустации, для которых необходимо красиво оформить поданные блюда. Мы занимались фуд-стайлингом для доктора Говарда Шапиро, когда вышла в печать его книга «Picture Perfect Weight Loss». Его издатель попросил нас оформить блюда для участия доктора Шапиро в местных утренних телепередачах, книжной ярмарке «Times Book Faire» в Лос-Анжелесе и одной книжной программе на кабельном телевидении. Книжный тур может обеспечить стилиста не одной работой.
В последнее время все больше издателей требуют, чтобы автор оплачивал фотографии из своего кармана, вынуждая его непосредственно нанимать фуд-стилиста или фотографа. Не забудьте оставить визитку каждому автору или издателю, который с вами связался: возможно, он наймет вас для следующего проекта.

Производители продуктов и пищевого оборудования
Все, что связано с едой, пусть даже не напрямую, может обеспечить фуд-стилиста работой. Производитель продуктов может нанять вас для работы со своим представителем или известным кулинаром над рекламой, информационной или развлекательной телепередачей, спутниковым пресс-туром; или с фотографом для оформления рекламы, упаковки или веб-сайта. «Salton Inc.» недавно создали для Ричарда Симмонса пароварку под названием «Steam Heat». Ричард направил нас к своему производителю, который поручил нам стайлинг еды для рекламных фотографий, телешоу с его участием и снимков для сопроводительной книги рецептов. В наши обязанности также входило написание дополнительных рецептов для его сайта. «Thermador» нанял нас для стайлинга блюд, якобы приготовленных на их плитах. Мы также работали на «Bradshow International», крупного производителя кухонных принадлежностей, готовя и оформляя блюда для их упаковок.

Дизайнеры упаковок
Дизайнер упаковок может быть либо сотрудником какой-либо компании, либо самостоятельным предпринимателем. Его задача — сделать упаковку продукта привлекательной для целевой аудитории. Как правило, дизайнеры начинают с образца упаковки, который они показывают заказчику, фотографу и стилисту. Мы снабжали фотографиями для упаковок ряд торговых фирм, включая «Ventera Ranch» и «Trader Joe’s», оформляли морозильные витрины для магазинов «Costco», «Wal-Mart» и «Sam’s Club». Мы помогали представить в выгодном свете те самые продукты, которые люди покупают в магазинах. Особо не разгуляешься. Наша задача — сделать так, чтобы продукты выглядели как можно более привлекательно. С опытом каждый стилист учится обманывать объектив.

Продюсеры телешоу
Телеканал может нанять телекомпанию (часто без опыта производства кулинарных шоу) для съемки целого сезона кулинарной передачи. Продюсерам понадобится человек, который готовил бы за кулисами необходимые блюда и должным образом оформлял их перед выносом в кадр. Они могут искать кого-нибудь для подрихтовки рецептов. Им часто не хватает того, кто сказал бы им, какие именно  еда и оборудование им нужны и
в каком количестве. Как бы вас ни называли — фуд-стилистом или кулинарным продюсером — это большая ответственность. Такая работа потребует от вас много времени и сил, но также станет бесценным опытом и поможет вам построить карьеру. Мы провели многие месяцы в разных городах, работая на телешоу для различных каналов, и заверяем: это увлекательная и прибыльная работа. Позже мы детально рассмотрим, что такое кулинарные телепередачи и с чем, простите за каламбур, их едят.

Директора и владельцы кулинарных предприятий
Владельцы различных кулинарных предприятий и заведений — например, пекарни или ресторана — часто нанимают стилиста, чтобы придать своим изделиям и блюдам привлекательный вид на рекламном щите или в меню. Тайский ресторан «Natalee» в Лос-Анжелесе умудрился успешно просуществовать 20 лет без услуг профессионального фуд-стилиста. Хотя ресторан находится всего в миле от «Food Fanat¬ics», они нашли нас через фотографа, живущего в 50 милях, которого им,
в свою очередь, посоветовал дизайнер. Заведение много лет приносило высокий доход, но владелец решил, наконец, профессионально оформить свое меню. Мы помогли ему, и наши фото теперь украшают стены ресторана. Цепь национальных ресторанов, насчитывающая 50 заведений в разных городах, наняла нас для стайлинга новой линии замороженных продуктов на основе самых популярных блюд из их меню. Мы работали прямо на кухне, кишащей людьми, и раскладывали свой инвентарь возле кипящих на плите блюд. Владельцам так понравились результаты, что они порекомендовали нас директору другой цепи ресторанов. Рекомендации довольных клиентов станут для вас лучшим резюме.

Комментирование статьи запрещено!!!