Фотобизнес

Создание собственного бренда -

Редакция, 28.11.2012, 19:08 – комментариев: 0

С тех пор как профессия свадебного фотографа стала пользоваться значительным уважением, в данной сфере наблюдается резкое усиление конкуренции. Мегаполисы, всегда были полны свадебными фотографами, но и в более мелких населенных пунктах наблюдается увеличение их числа.

Рекомендуйте нас друзьям )

Подобным образом распространение социальных сетей помогло развитию новых идей и бизнеса на всех рынках. Вы не можете контролировать уровень конкуренции, но вы можете влиять на продукт, который предлагаете. Подача себя как профессионала, обладающего индивидуальностью и уникальностью, должна быть вашей целью.
Если вы решите взять на заметку только одну мысль из данного руководства, то пусть это будет следующее утверждение: главное — это бренд. Это больше чем просто логотип или цветовая гамма для вашего веб-сайта. Это затрагивает каждый аспект вашей работы: подбор фотографий для вашего портфолио, выбор стиля приветствия клиентов при первой встрече, впечатление, которое вы произведете в день свадьбы, и т. д.

Философия cобственного бренда
Другими словами, бренд — это не внешний вид, это философия. Начните с определения вашей особой философии как фотографа, перед тем как назначите встречу клиенту. В конце концов, ваш бренд определит название вашей компании, дизайн веб-сайта, портфолио, рекламную стратегию, бюджет, даже домен вашего веб-сайта.

Возвращение назад и переделка всего могут быть накладными и занять много времени.
Но не пугайтесь. Разработка собственного бренда должна приносить вам радость! В конце концов, если вы пришли в свадебный бизнес не затем, чтобы получать удовольствие, возможно, эта профессия вам не подходит. Для начала подумайте, что делает вас уникальным. Ведь не только сама работа. Что уникального в вашей личности? Как вы ведете себя в профессиональной среде? Что вам больше всего нравится в съемке? Все эти вопросы вам необходимо задать самому себе при создании бренда. Самоанализ неприятен, особенно для креативных личностей, но чем больше умственной работы вы проведете вначале, тем быстрее вы начнете снимать по 40 свадеб в год.

Клиенты платят вам столько, сколько стоит ваша работа. Если у вас нет четкого понимания, кто вы, как потенциальные клиенты поймут, что хотят вас нанять?
Определение вашего целевого рынка

Если все эти разговоры о саморефлексии не заставили вас действовать, позвольте немного вам помочь. При определении собственной философии бренда лучше всего начать с вопроса самому себе, каких клиентов вы надеетесь привлечь. Кто входит в вашу целевую аудиторию?
Понимание того, хотите ли вы связаться с чудными, креативными личностями, которым немного за 20, или включить в клиентуру тех, кому 30 и более и кто готов потратить 40 000 только на фотосъемку, очень важно для вашей стратегии бренда. Не ограничивайте себя, углубляясь в нечто особое, но и избегайте неопределенности, которая может привести к недовольству клиентов. Сильный бренд — это не только высокоэффективный процесс предварительного отбора, это также помощь в осуществлении желаний ваших клиентов. Как только вы поймете, кого вы хотите видеть в качестве своих клиентов, вы в точности сможете показать то, что готовы им дать.

Вы можете обнаружить, что ваш целевой рынок не сочетается с вашим текущим стилем работы. Именно здесь вам поможет понимание собственной философии. Что важнее — заполучить данный тип клиентов или придерживаться своего стиля съемки? Рано или поздно, но этот момент наступит, поэтому лучше не затягивать с этим вопросом.
Изучите мир потенциальных клиентов. К каким видам услуг они привыкли? Их приоритеты при покупке товаров? Являются ли они теми, кто ценит опыт больше, чем стоимость, или наоборот?

Осуществление вашей стратегии бренда
Теперь, когда вы в точности поняли, кто вы как личность и как фотограф, и имеете в голове четкое представление о ваших потенциальных клиентах, пришло время поставить перед собой долгосрочные цели. Где вы надеетесь быть через 5 лет? Через 10? Вы планируете оставаться с той же целевой аудиторией или вы планируете возможность перехода на следующую ступень? Не только убедитесь в том, что ваш бренд будет жизнеспособен в течение 20 с лишним лет, но и оставьте место для полета вашей фантазии.

На этой стадии приходит время определить, как ваш недавно созданный бренд будет расширяться относительно всех аспектов вашей работы и бизнеса, включая оборудование, которое вы используете, и носитель, на который снимаете (пленка или цифра).

Вот несколько примеров:
• Портфолио. Отображают ли фотографии в вашем портфолио то, что интересует ваш целевой рынок?
• Маркетинг. Где вы намерены привлекать своих клиентов и что выбор данного места говорит о вас? Связан ли ваш целевой рынок с социальными сетями? Собираетесь ли вы позиционировать себя как эксперта в блогах? Как клиенты отреагируют на дорогую рекламную кампанию?
• Отношения с клиентами. Какого обращения ожидают ваши клиенты? Приветствуете ли вы ваших клиентов коробкой конфет или бутылочкой пива?
Это всего несколько примеров того, чего коснется ваша философия бренда: учитывайте все, начиная с вашей личности и заканчивая вашим выбором одежды, рекламой и т. д.

Все, что вы делаете как профессиональный свадебный фотограф, должно соответствовать вашему бренду, так как каждая деталь говорит о вас и о предоставляемых вами услугах.

Составляя свое портфолио, брошюры и любые другие рекламные материалы, где упоминается ваше имя, очень важно не забывать следующий совет: Чтобы получить работу, которую вы хотите снять, просто продемонстрируйте работу, которую вы хотите получить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!!!

Комментариев пока нет